Air France KLM и Travelport GDS подписали соглашение о полном контенте
Компания Travelport GDS, один из мировых лидеров, предоставляющих услуги систем глобального распределения (ГРС), и одна из крупнейших групп авиакомпаний Air France KLM объявляют о подписании нового долгосрочного соглашения, по которому пользователи систем Galileo и Worldspan смогут видеть полный контент Air France KLM до марта 2013 года. Об этом пишет RATA-news.
"Мы очень рады, что подписали это соглашение и можем гарантировать, что наши клиенты-турагентства будут видеть полный контент Air France KLM в ближайшие четыре года", √ заявил вице-президент Travelport GDS по работе с авииакомпаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Мэтью Холл. √ "Долгосрочность этого соглашения и тот факт, что мы сможем гарантировать полный контент в глобальном масштабе, даст нашим клиентам конкурентные преимущества.
Это еще одно доказательство того, что мы умеем работать со своими партнерами-авиакомпаниями и достигать взаимовыгодных решений для всех участников цепочки бронирования √ перевозчика, ГРС, агентств и конечного потребителя". Вице-президент компании Air France KLM по дистрибуции Анри Уркад, так прокомментировал подписание этого соглашения: "Компания Travelport GDS, в которую входят системы Galileo и Worldspan, √ очень важный партнер Air France KLM по дистрибуции и мы будем тесно сотрудничать в ближайшие годы. В соответствии с новым соглашением мы сможем предоставлять пользователям систем Galileo и Worldspan полный контент в глобальном масштабе вплоть до марта 2013 года, что позволит нам укрепить свои позиции среди пользователей этих систем".
Соглашение, которое вступает в силу немедленно, еще раз доказывает успех стратегии Travelport GDS, направленной на получение полного контента перевозчиков по всему миру.